ФОТОКРОСС 74

сайт быстрых фотографов

  • Введите ваше имя и пароль ниже
  •  

#1 17.04.2012 17:39:07

Правила ФК Фотофест 2012

ПРАВИЛА ФОТОКРОССА «ФОТОФЕСТ 2012»
г. Челябинск    19 мая 2012г.

1. Общая информация

1.1. Фотокросс - это конкурс фотографов в условиях временных и тематических рамок.
1.2. Используемые термины:
Кросс, задание - это объект для съемки (вещь, чувство, ситуация, процесс, сюжет или какой-либо другой объект материальной или нематериальной природы.)
Выполнить кросс - сделать фотографию кросса
Кросс-лист - список кроссов, правила их исполнения
Кроссер - участник соревнований, заплативший стартовый взнос, получивший кросс-лист.
1.3. Организаторы оставляют за собой неисключительное право использовать фотоматериалы, полученные в ходе Фотокросса, для рекламы и развития Фотокросса. Такие же неисключительные права на фотографии принадлежат авторам фотографий и спонсорам.

2. Участие в Фотокроссе
2.1. К участию в соревнованиях допускаются команды, состоящие из 1 - 3 человек без ограничений по полу и возрасту.
2.2. Все капитаны команд обязаны получить бейджи, на которых должны быть написаны имя, фамилия капитана и название команды.
2.3. Участие возможно с любыми моделями цифровых фотоаппаратов.
2.4. Способ передвижения команды по району проведения Фотокросса организаторами не регламентируется.
2.5. Заявки на участие в соревнованиях принимаются на сайте соревнований photocross74.net.
2.6. Организаторы оставляют за собой право не допустить до соревнований, снять с соревнований любую кандидатуру (команду) без объяснения причин.
2.7. Участие в соревнованиях автоматически подразумевает согласие с данными Правилами.
2.8. Организаторы и партнеры фотокросса получают неисключительное право на использование зачетных фотографий, в целях пропаганды фотокросса и рекламы.

3. Финансирование
3.1.Финансирование соревнований осуществляется за счет Оргкомитета, взносов участников, спонсорских и других поступлений.
3.2.Взносы участников составляют 200 рублей с команды
3.3.Выполнение кроссов не требует обязательных денежных затрат. Однако организаторы не ограничивают участников в материальных затратах по ходу Фотокросса.
3.4.Призовой фонд за 1,2,3 места составляет 15 000 рублей.


4. Описание и правила соревнований
4.1. На старте каждая команда получает один кросс-лист. Ответственность за получение возлагается на команду. Количество зачетных фотографий и ограничения на место и время съемки оговариваются в Кросс-листе.
4.2. На старт допускаются команды с чистыми картами памяти.
4.3. Кросс-лист должен находиться с командой в течение соревнований.
4.4. Порядок выполнения заданий — свободный.
4.5. Количество сделанных кадров не регламентируется. Количество фотографий, выставляемых на
конкурс, оговаривается в Кросс-листе
4.6. При выполнении заданий, в случае включения в композицию кадра посторонних людей, необходимо их согласие на съемку.
4.7. Команда должна выполнить условия, указанные в кросс-листе и прийти на финиш, уложившись в контрольное время. Команды, финишировавшие после контрольного времени, дисквалифицируются.
4.8. Время финиша фиксируется организаторами в месте финиша, указанном в Кросс-листе.
4.9. Все задания должны быть сняты на один фотоаппарат и только во время проведения текущего фотокросса. Невыполнение этого условия ведет к дисквалификации команды.
4.10. Во время соревнований участникам необходимо следовать правилам соревнований и указаниям членов оргкомитета. Несоблюдение данного условия ведет к дисквалификации команды.
4.11.На финише команда должна сдать зачетные кадры в электронном виде.
4.12 Печать зачетных кадров осуществляется за счет стартовых взносов участников. Формат файлов в электроном виде только - JPEG.

Вместе с кадрами команды сдают кросс-листы с подписанными номерами файлов по каждой теме и отметками секундантов на контрольных точках.

5. Судейство
5.1. Номинации.
Основная номинация и судейская бригада:
Оргкомитет формирует  судейскую бригаду из своего состава и приглашенных специалистов числом не менее трех судей.

Оргкомитет и партнеры фотокросса могут объявить дополнительные номинации на свое усмотрение, например "лучший кадр из всех", "лучший кадр в теме", "самый оригинальный кроссер" и т.д.

Команды, занявшие первые три призовых места автоматически исключаются из дополнительных номинаций, но могут участвовать в номинации «Лучший кадр в теме»

5.2. Система оценок, бонусов и штрафов.
Оценка команды складывается из суммы баллов за зачетные кадры + бонус за время - штрафы.

Таблица бонусов и штрафов в судействе.

Оценка каждой фотографии (по мнению судьи)
•    Оригинальность 0-6
•    Художественность 0-3
•    Техничность 0-1

Итого, суммарный балл:     0-10 баллов   (за каждую фотографию)

Время финиша команды (финиш открывается в 14:00 из закрывается в 16:00)
Финишировавшей считается та команда, которая сдала заполненный кросс-лист.
Максимальный бонус который можно получить за ранний финиш: 10 баллов
Каждые 10 минут бонус снижается на 1 балл.
Временные интервалы такие:
•    Финиш  в 14:00 до 14:10 – 10 баллов
•    От 14:10 до 14:20 – 9 баллов и так далее.


ШТРАФЫ
Основные:
•    Соответствие заданию (судья сам решает насколько выполнено соответствие): 0-10 баллов.
•    Съемка изображения и других произведений искусства (запрещено использование в качестве основного объекта съемки фотографий, постеров, рекламных плакатов, памятников и т.д): 5-10 баллов.
•    Самосъемка. Присутствие на нескольких кадрах одной команды одного и того же человека более одного раза приравнивается к самосъемке. 5-10 баллов.
•    Съемка в местах, недоступных другим командам (квартиры, учебные заведения, гостиницы): 10 баллов.
•   Опоздание на контрольную точку или пропуск контрольной точки: 10 баллов

Дисквалификация: особые случаи
•    сдача в судейство фотографий, сделанных ранее, т.е. не во время проведения Фотокросса
•    использование любых графических редакторов для обработки фотографий
•    сдача фотографий в форматах tiff, raw

К любому кадру судьи и оргкомитет могут дать свой комментарий, который будет опубликован вместе с итоговыми таблицами.

Оргкомитет вправе исключить из зачета кадры, грубо нарушающие правила или общепринятые этические нормы.


6. Снаряжение
6.1. Обязательное командное снаряжение:
-  Один фотоаппарат с пустой картой памяти
-  Мобильный телефон с заряженным аккумулятором
6.2. Рекомендуемое командное снаряжение:
-  Карта города с маршрутами городского транспорта;
-  Запас карт памяти
-  Запас денежных средств на возможные расходы по ходу Фотокросса


7. Безопасность
7.1. Участники соревнований несут личную ответственность за свою безопасность во время соревнований.
7.2. Организаторы не несут ответственности за действия участников по ходу соревнований.
Организаторы призывают участников соблюдать осторожность, здравый смысл и правила поведения в общественных местах.
7.3. Соблюдение ПДД и УК во время соревнований является обязательным для всех участников независимо от средств передвижения.

8. Организаторы
8.1. В состав Оргкомитета Фотокросса входят:
-  Пискунов Михаил
-  Могильникова Александра


8.2. Информационные сетевые ресурсы Фотокросса:
http://photocross.ru/ ,
http://photocross74.net/

 

Board footer

© 2006 Челябинский фотокросс
© Идея фотокроса Алексей Ткачев Московский Фотокросс

[ Generated in 0.035 seconds, 7 queries executed ]